В Управлении Росреестра по Белгородской области состоялось совещание с представителями органов государственной власти

27 февраля 2018 года в Управлении Федеральной службы, государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области состоялось совещание с представителями органов государственной власти по вопросу электронного взаимодействия с органами государственной власти при предоставлении государственных услуг Росреестра.
В совещании приняли участие первый заместитель начальника департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области Ю.Н. Выродова, исполняющая обязанности руководителя Управления Н.А. Сапега, а также начальники отделов центрального аппарата Управления.
На повестке дня обсуждался вопрос увеличения доли электронных запросов, направляемых сотрудниками Управления в органы государственной власти, в том числе посредством сервиса «Мотив». Так же обсуждалась возможность увеличения процента подачи органами государственной власти документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет в электронном виде.
Представитель Департамента был приглашен с целью взаимодействия по вопросам оказания Росреестром услуг в электронном виде, популяризации электронных услуг для достижения показателей, установленных Дорожной картой (доля гос.услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам гос.власти субъектов и МСУ в электронном виде в общем количестве таких услуг к 31.12.2019- 80%).
По данным за январь-февраль 2018 органами гос.власти и ОМСУ подано документов на регистрацию прав- 516 пакетов документов в электронном виде (79,8 %), 131 пакет на бумажных носителях (20,2 %); на кадастровый учет- 452 пакета документов в электронном виде (47%), 509 пакетов; на бумажном носителе (53%).