Подать жалобу по услуге

Уважаемый посетитель сайта!

Здесь Вы можете воспользоваться правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае, если Вы обратились за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо непосредственно в орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу и это повлекло:

  1. нарушение срока регистрации Вашего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  8. нарушение срока ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной (муниципальной) услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.

Вы имеете право обратиться с жалобой:

  • в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий услугу (Комитет, Управление, Учреждение);
  • записавшись на личный прием к руководителю органа, предоставляющего услугу (Комитет, Управление, Учреждение);
  • заполнив форму, предлагаемую на нашем сайте;

В случае отказа руководителем Комитета, Управления, Учреждения (т.е. органа, предоставляющего услугу) в рассмотрении жалобы, жалоба подается в администрацию Белгородского района (г. Белгород, ул. Шершнева, 1а) и рассматривается главой администрации Белгородского района.

В соответствии с законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных оператором.